Муниципальное образование "Рыльский муниципальный район" Курской области

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

Автор: МО МВД "Рыльский"
В отдел по вопросам миграции МО МВД России «Рыльский» обратиться с заявлением в электронном виде можно за такими услугами, как - выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; - миграционный учет иностранных граждан; - регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; - получение адресно-справочной информации;
Преимущества получения государственных услуг  в электронном виде.
В отдел по вопросам миграции МО МВД России «Рыльский» обратиться с заявлением в электронном виде можно за такими услугами, как
-    выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
 -   миграционный учет иностранных граждан;
 -   регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту 
пребывания;
-    получение адресно-справочной информации;
Также появилась возможность у граждан обращение за получением государственных услуг без личного посещения ОВМ (регистрационный учет граждан РФ по месту жительства детей, регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания всех граждан, миграционный учет иностранных граждан, получение адресно-справочной информации)
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
1)    подать документы, не выходя из дома или офиса в любое время суток (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);
2)    получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
3) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;
4) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта).
Для обращения за оказанием вышеперечисленных государственных услуг в отдел по вопросам миграции в электронном виде, гражданину необходимо иметь регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг «ЕПГУ» сети «Интернет». 
Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимоиметь: паспорт гражданина РФ.СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства).адрес электронной почты.номер сотового телефона.
На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того, подтвердить учетную запись можно в многофункциональных центрах  и отделениях по вопросам миграции, а затем отправить заявление на оказание государственной услуги в электронном виде
 Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе иными федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). ЕПГУ доступен любому пользователю, Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. 
Имея регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг «ЕПГУ» сети «Интернет», заявление Вы можете подать лично с использованием сети «Интернет» или обратиться в ОВМ МО МВД России «Рыльский» и отправить с использованием центра обслуживания.
При оказании государственных услуг в указанном порядке применяется следующий алгоритм:
1. Заявитель подает заявление через единый портал государственных услуг и муниципальных  услуг об оформлении необходимого документа;
2. После получения заявления, заявителя информируют о факте приема заявления к рассмотрению (сообщение через портал гос. услуг). 
В случае, если заявление оформлено с ошибками, заявление возвращается гражданину с указанием причин невозможности принятия заявления к рассмотрению
3. Поступившее заявление рассматривается в установленном законодательными актами порядке, о чём гражданин будет уведомлен;
4. По окончанию рассмотрения заявления заявителя информируют о необходимости прибытия в соответствующее подразделение для предъявления оригиналов всех необходимых документов (уведомляют через портал гос. услуг).
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике